22:17
Что нам ждать от игры?
Особенности:
Согласно планам и идеям разработчиков из Vostok Games, Survarium будет собран из таких элементов:

MMOFPS — мультиплеерный онлайн-шутер от первого лица.
Free2play — бесплатная форма распространения игр. Вы сможете играть абсолютно бесплатно, но за дополнительную условную плату вы сможете получить эксклюзивное оружие, броню, патроны или же премиум аккаунт на месяц, дающий ускорение прокачки характеристик вашего протагониста, или же какие-то другие привилегии.
Два типа миссий — Player versus Environment (PvE) — игрок против окружающей среды (мутанты, аномалии и ловушки) и Player versus Player (PvP) — игрок против игрока.
Локации — нас ожидают разнообразные наземные и подземные территории. Бесшовного мира типа "sandbox" не будет. Из этого вытекает следующая особенность игры… 
Сессионный тип игры —  если кратко, то выглядит это так — зашли в локацию, повоевали, вышли. Живого игрового мира, который живёт своей собственно жизнью по своим законам, пока вы в off-лайне, нет. На одну локацию планируется выпускать до 30 человек. Прям как рандомный бой в WoT.
Мужчина и женщина — вы сможете выбрать для своего персонажа любой пол.
Сюжет — в игре планируются сюжетные задания, пройти которые вы сможете один или в компании друзей выполняя PvE-миссии.
RPG-элементы — хотите прокачать у своего персонажа какие-то характеристики? Пожалуйста!
Группировки — вы сможете вступать в заранее созданные игровые группировки, либо создавать свои собственные кланы.
Аномалии и артефакты — помимо загадочных тварей-мутантов будут ещё и природные ловушки. Не представляю как можно реализовать аномалии в сессионной MMO, но вот артефакты даже очень!
На данный момент (середина мая 2012 года) это пока всё, что более менее известно. Естественно через первый официальный Q&A и различные интервью с Олегом Яворским. Но уже сейчас можно предположить, что наворотов и прочих фич будет намного больше.

Можно предположить, что будет и это:

Достижения и награды — это один из элементов, который отлично мотивирует всех игроков играть как можно больше и дольше. Убейте 1000 кабанов и получите ачивмент "Живодёр"… выпей 100 бутылок водки и получи "Алкаш"… ну или же потратить 3-4 к рублей на эксклюзив или премиум-аккаунт и получить "Мам, дай денег" 

Апгрейд оружия — возможен как дополнительный "эрпэгэшный" элемент. Ковыряние в своей винтовке или броне с целью увеличения параметров доставит много радости.

Арена — это то самое место, где крутые и прокаченные игроки смогут свободно мериться своими стальными яйками. Так как игра будет состоять из локаций, то некоторые из них будут выполнять роль перевалочных баз, где выжившие смогут отдохнуть, что-то продать-купить, ну и соответственно повоевать на арене.

Рейтинг — ещё один мотиватор к стремлению быть лучше чем остальные. Помимо своего уровня развития, вполне возможно, что у каждого персонажа в Survarium будет ещё свой рейтинг (очки авторитетности или славы) с одним показателем или сразу с несколькими, формироваться которые будут как раз за счёт различных действий, достижений, побед в PvP в локации или на той же арене.

Професии и специализации — вполне возможно, что помимо выбора пола, в дальнейшем вам придётся выбрать для своего персонажа специализацию или же профессию. Может и то и другое. Любите стрелять только из снайперской винтовки — становитесь снайпером, любите сражаться на передовой — качайте штурмовые винтовки и становитесь штурмовиком, ну а попутно вы можете стать ботаником, что позволит вам с большей эффективностью собирать, как заявили разработчики, "Странные растения и грибы…".

Крафтинг — создание различных предметов для личных нужд или продажи — это ещё один элемент многих мультиплеерных онлайн-ролёвок, который помогает скрасить однообразность игрового процесса. Учитывая концепцию игры, можно предположить, что крафтинг поднимется на значимую для игроков ступень. В мире, где "города отрезаны друг от друга, нет воды, электричества, газа и связь не работает" не должно быть места мелкорозничной торговли!

Аукцион — дополнительный экономический элемент различных игр, который помогает игрокам общаться друг с другом, попутно подыгрывая самой концепции. В разрушенном мире товаро-денежные отношения как раз будут складываться через обмен, или частную торговлю лотами. Нашли супер-пупер пистолет, выставили на продажу за свою цену и начинаете ждать когда кто-нибудь купит. Либо сами выбираете из того, что предлагают выжившие товарищи.


Просмотров: 474 | Добавил: Бог | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]