Серия "Знакомство с командой" Vostok Games продолжается. Анатолий Дидок, художник по персонажам, любезно согласился ответить на вопросы нашей традиционной анкеты. В легкой философской манере, Анатолий рассказал о своем опыте работы в индустрии, о профессиональном подходе к делу, а также о своих амбициях в нынешнем проекте "Survarium". Итак, знакомьтесь! |
Вторая локация игры Survarium "Школа". Что там будет, мы можем только гадать. Но сделаем пару предположений, в связи с названием "Школа" будет логично предположить о школьниках и их учителях мутантах. На картинке по видимому изображен спортзал, с разрушенными окнами и стенами (предположительно разрушены мутантами). Спортзал как и весь город изображенный с левой стороны зарастает растениями. Город большой, по всей видимости либо столица, либо очень большой город. |
Первая опубликованная информация о локациях Survarium. Первой локацией стала "Рудня" которая находится в Украине, северо-востоке Киевской области, Броварского района. От туда хорошо видно трубу Чернобыльской атомной электростанции. Официально о Рудне ни чего ни говорится, есть только несколько игровых скриншотов, также данная локация была показанная во втором дневнике разработчиков. |
Мы продолжаем знакомство с командой Vostok Games. Сегодня, наша беседа с Константином Мироновым, согласившимся ответить на наши традиционные вопросы. Константин поведал о своем пристрастии к шутерам, панорамной фотографии и советской индустриальной архитектуре. Итак, ему слово.
Знакомство с командой разработчиков |
Просмотров: 400 |
Добавил: Бог |
Дата: 27.07.2012
| Комментарии (0)
|
Вышла вторая часть дневников разработчиков |
Мы продолжаем рубрику "Знакомство с командой", и сегодня на вопросы нашей традиционной анкеты отвечает Андрей Коломиец, ведущий программист Vostok Games. Андрей говорит о своей прагматичности в работе и о любви к ретро-автомобилям. Итак, знакомьтесь!
Знакомство с командой разработчиков |
Просмотров: 431 |
Добавил: Бог |
Дата: 21.06.2012
| Комментарии (0)
|
От разработчиков: Наша компания появилась на свет в марте 2012 года в Киеве. Десятью годами ранее, в стенах GSC Game World, мы начали разработку известной игровой серии "S.T.A.L.K.E.R." и продолжали работать над ней до момента, когда в декабре 2011 года студия неожиданно была закрыта, а проект "S.T.A.L.K.E.R. 2" - заморожен. Мы не достигли соглашения с правообладателем относительно условий использования бренда "Сталкер", поэтому мы приняли решение двигаться дальше, как независимая студия с новым проектом. Этот день и стал отправной точкой Vostok Games.
Знакомство с командой разработчиков |
Просмотров: 364 |
Добавил: Бог |
Дата: 17.06.2012
| Комментарии (0)
|
Вечером после работы мы вытащили аниматора проекта "Survarium" Евгения Яблоня из горящего Т-54 в World of Tanks и попросили его ответить на несколько вопросов в рамках акции "Знакомство с командой". В нашей беседе, Евгений рассказывает о своем пути от работника завода до ведущего аниматора "Survarium", а также о важности роли семьи в жизни разработчика игр.
Знакомство с командой разработчиков |
Просмотров: 368 |
Добавил: Бог |
Дата: 17.06.2012
| Комментарии (0)
|
Мы продолжаем знакомство с командой разработчиков Vostok Games. Сегодня с нами беседует Николай Гатилов, арт-директор проекта "Survarium". Он рассказывает историю о себе и философствует на тему взаимосвязей между жизнью, искусством и разработкой игр.
Знакомство с командой разработчиков |
Просмотров: 393 |
Добавил: Бог |
Дата: 17.06.2012
| Комментарии (0)
|