В последнее время стало появляться достаточно много материала вокруг истории создания S.T.A.L.K.E.R.: журнал "Шпиль!" за август 2012 опубликовал обширную статью "Гейм, Слов'яни!", в которой упоминаются почти все достижения украинской игровой индустрии, включая успех GSC Game World и студий, вышедших из нее (Deep Shadows, 4A Games, Flying Cafe for Semianimals, Vostok Games); Андрей Левицкий, автор 7 книг в книжной серии S.T.A.L.K.E.R. и сценарист первого аддона "Чистое Небо", начал снимать серию видеороликов под названи ... Читать дальше »

Просмотров: 855 | Добавил: Бог | Дата: 06.08.2012 | Комментарии (0)

Календарь Survarium от нашего сайта, месяца с августа по январь 2012 года.

Просмотров: 590 | Добавил: Бог | Дата: 31.07.2012 | Комментарии (0)

Беседы у костра. Дополнение к видео-дневнику разработчика №2. Ответы на самые актуальные вопросы игроков: pay-to-win, внедрение сюжета и др.


Просмотров: 460 | Добавил: Бог | Дата: 12.07.2012 | Комментарии (0)

5 июля на было опубликовано интервью с Романом Хмилем, проспонсировавшим проект Survarium от Vostok Games, команда которой ранее работала в GSC Game World над игровой серией S.T.A.L.K.E.R. Меж тем, там встречаются интересные сведения.

— Совсем недавно СМИ приписывали вам возможную покупку студии GSC Game World. Можете подтвердить или опровергнуть эту информацию?

— Да, команда разработчиков всеми любимой компьютерной игры S.T.A.L.K.E.R. действительно вела переговоры с Сергеем Григоровичем уже после того, как он закрыл GSC Game World. Разработчики планировали продолжать работу над ... Читать дальше »
Просмотров: 545 | Добавил: Бог | Дата: 11.07.2012 | Комментарии (0)

Автор: Вячеслав Мурыгин

Даже несмотря на остановку проекта S.T.A.L.K.E.R. 2, продолжается цикл мастер-классов с разработчиками, в которых рассказывается о принципах создания игрового продукта и игровой индустрии вообще. Сегодня в нашей беседе руководитель проекта Survarium, Руслан Диденко из Vostok Games, объяснил, на что в IT-компании обращают внимание при взятии на работу новых работников, и зачем ставят разработку игр на конвейр. Всем, кто интересуется нюансами в игровом дьюи, а также желающим в перспективе раб ... Читать дальше »

Просмотров: 890 | Добавил: Бог | Дата: 25.06.2012 | Комментарии (0)

« 1 2 3 »